Наши услуги

Если вы находитесь в поисках оптимального решения – положитесь на нашу консультацию. Пошагово мы приведем вас к успеху.

Государственные закупки

Мы предоставляем услуги в области проведения государственных закупок, полное сопровождение процесса закупочной деятельности, а также консалтинговые услуги в данной области. 


A) Решение отдельных вопросов, связанных с проведением государственных закупок 
Своим клиентам мы предлагаем полный пакет услуг по реализации конкретного заказа, включающий в себя следующие услуги целиком или в отдельности:

  • Анализ конкретного заказа с учетом требований клиента, типа, размера и временных рамок реализации закупок товаров, услуг или работ.
  • Предоставление консультации касательно наиболее оптимального принципа проведения закупки товаров, услуг или работ.
  • Предоставление информации о применении льготных условий, вытекающих из «Закона о государственных закупках», и последующая реализация льгот на практике.
  • Возможность применения внеконкурсной процедуры (процесс проведения прямых переговоров) и последующее проведение настоящей процедуры.
  • Возможность применения отдельной конкурсной процедуры (конкурсный диалог, открытый переговорный процесс, инновационное партнерство) и последующая реализация настоящей процедуры.
  • Анализ  условий, соблюдение которых необходимо для получения разрешений и лицензии на определенный вид деятельности.
  • Информирование клиента о необходимости / возможности использования Электронных торгов (Электронной системы выбора поставщика работ, товаров и услуг).
  • Возможность выполнения особого типа заказа из области энергетики, реализуемого посредством метода Energy Perfomance Contracting (EPC),  и его последующий анализ. 
  • Комплексный подготовительный процесс и реализация конкретного заказа, в т.ч. размещение объявления о проведении конкурса.
  • Подготовка конкурсной документации, протоколов, пояснений и прочих материалов, связанных с реализацией закупочной деятельности в соответствии с «Законом о государственных закупках», или требованиями организации, предоставляющей безвозвратные финансовые вклады.
  • Организация встреч и переговоров с кандидатами, потенциальными участниками конкурса или организациями, предоставляющими безвозвратные финансовые вклады, с целью оптимизации процесса проведения государственных закупок и достижения желаемого результата.


Б) Полное сопровождение процесса закупочной деятельности

В процессе подготовки проекта и сотрудничества с клиентом мы подробно разбираем всю процедуру государственных закупок, предоставляя при этом комплексный пакет услуг, а именно:

  • оказание помощи клиенту при формировании заказа,
  • реализация конкретного заказа с учетом требований клиента и согласно правопорядку и нормативным документам Словацкой Республики и Евросоюза,
  • представление и защита интересов клиента перед Надзорным органом по проведению государственных закупок в случае обжалования результатов торгов,
  • обеспечение архивирования документов, касающихся проведения конкурсной процедуры.


В) Консалтинговые услуги в области проведения государственных закупок

  • Проведение консультаций по вопросу улучшения внутренней структуры заказа и оптимизации процесса закупочной деятельности. Осуществив анализ актуального состояния заказа, мы готовим для клиента ряд необходимых мер, направленных на улучшение эффективности процесса закупок, соблюдение правовых норм и т.п.. В случае необходимости мы также предлагаем клиенту внесение соответствующих поправок в документацию либо создание собственной правовой документации,  в т.ч. типовых контрактов для закупок товаров, услуг или работ.  
  • Разработка юридических аспектов и положений по применению «Закона о государственных закупках» и соответствующих правовых актов Европейского союза в вопросе осуществления закупочной деятельности.
  • Систематический мониторинг законодательных актов и заключений Надзорного органа по проведению государственных закупок о конкурсной процедуре; отслеживание последних рекомендаций тендерных органов по составлению письменных претензий к результатам проведения торгов. 
  • Представление интересов клиента перед Надзорным органом по проведению государственных закупок.

Воспользуйтесь нашими услугами
Свяжитесь с нами

Или позвоните по номеру +421 911 492 225

Поставщикам

Потенциальным участникам и кандидатам конкурсного процесса мы предлагаем набор услуг, включающий в себя все стадии подготовительного процесса, а именно: мониторинг размещаемых заказов, близких сфере деятельности клиента; разработку котировок и предложений; анализ законодательных актов Словацкой Республики и постановлений Европейского союза по вопросам проведения государственных закупок и др.


Потенциальным поставщикам товаров, услуг или работ мы предлагаем:

  • мониторинг размещенных в европейском и национальном вестнике заказов и их результатов, разработку анализа и к нему прилагающихся рекомендаций.
  • анализ современного рынка и информирование клиента об актуальной ситуации; в случае подходящего заказа совместное принятие решения об участии клиента в планируемых или уже объявленных торгах; подготовку к участию в закупках с учетом специфики деятельности клиента, вида, размера и временных рамок реализации объявленного заказа.
  • проведение консультаций по вопросу выбора субпоставщиков (субподрядчиков) или членов консорциумов, в т.ч. оказание помощи при заключении договоров с партнерами.
  • полный процесс подготовки котировок и предложений, разработку (доработку) отдельных частей предложения, внесение поправок в отдельные части предложения, рассмотрение и согласование с клиентом финальной версии предложения, разработку проекта договора поставки для государственных нужд.
  • подготовку ответов на перечень опубликованных закупщиком принципов проведения госзакупок.
  • представление интересов клиента перед Надзорным органом по проведению государственных закупок в отношении государственного заказчика или другого заказчика.
  • систематический мониторинг последних законодательных актов, принципов судоустройства Суда Европейского союза, решений судов Словацкой Республики и заключений Надзорного органа по проведению государственных закупок.

 

Воспользуйтесь нашими услугами
Свяжитесь с нами

Или позвоните по номеру +421 911 492 225

Коммерческие закупки

Нашим клиентам – коммерческим заказчикам – мы предлагаем полный пакет услуг, включающий все стадии подготовительного процесса, начиная с анализа внутренней организации закупочной деятельности и заканчивая комплексной подготовкой документации для нужд коммерческого заказчика.


В области коммерческих закупок мы предоставляем следующие услуги:

  • проведение анализа внутренней организации процесса закупок с целью его максимального улучшения и оптимизации; разработку собственной закупочной документации, создание или доработку типовых контрактов для закупок товаров, работ или услуг;
  • анализ современного рынка; консультирование клиента относительно конкретных способов проведения закупок с учетом особенностей вида деятельности клиента, типа, размера и временных рамок реализации заказа;
  • предоставление консультаций относительно реализации закупок, полное сопровождение клиента и помощь при выборе партнера и при заключении контракта;
  • аутсорсинг в процессе подготовки документации для проведения закупок.

Воспользуйтесь нашими услугами
Свяжитесь с нами

Или позвоните по номеру +421 911 492 225
© 2016 Tatra Tender. Все права защищены.
Created by Adbee